На авто по Европе, маршрут Барселона Женевское озеро 2часть

В Европу на авто или три недели + 5550 км удивительного путешествия на машине всей семьей. Часть вторая:

Часть вторая «День первый путешествия на авто по Европе, маршрут «Барселона Женевское озеро — Эвиан» или почему платные дороги Франции дороже чем Швейцарское фондю, а отели Франции дешевле!»

Выехали из Аэропорта Барселоны в 18.00, 60 км до отеля Одиссея парк на побережье Коста Брава, доехали быстро, чуть покрутились пока нашли с какой стороны заезд на парковку. Быстро заселились по брони через Букинг, и поднялись в 2‑комнатные 6 — местные апартаменты с кухней, которые нам обошлись всего 72.50 Евро!!! Рекомендую отель Одиссея парк для семейного отдыха, в нем есть все необходимое, мебель и обстановка свежая, все работает соотношение цена/качество 10 из 10, персонал адекватный особенно учитывая наши нулевые познания в английском и испанском.

Коста Брава

Booking.com

Бросив вещи в номере пошли на набережную, на улице +15 достаточно прохладно для побережья Коста Брава в мае (как потом оказалось этот май был очень холодный по всей Европе, первые 10 дней мы реально мерзли).
Совет обязательно берите кофту и легкую куртку особенно в межсезонье.
Пляж Санта Сусана оказался песчаным, широким и в отсутствии отдыхающих бескрайним. Легкий бриз в сочетании с парящим парапланом дополнял идиллию.

Пляжи Коста Брава

Прогулявшись после долгого перелета и надышавшись морским прибоем мы почувствовали, что проголодались и не став долго искать зашли в первую кафешку на нашем пути. Не помню название, просто достаточно милый фасад с террасой, но главное за парой столиков сидели испанцы.

Один из признаков в курортных местах приличного заведения – наличие местных посетителей.

Мы уселись официанты быстренько составили нам столики, дали пледы и даже притащили русское меню. Это подняло настроение так как явно ускорило процесс. Мы заказали каких-то закусок, бутылку вина и главное блюдо из меню – паэлью с морепродуктами и курицей.
Поработав вилками, и уничтожив паэлью, все как-то расслабились несмотря на усталость связанную с суетой и полетом, все были довольны – путешествие уже началось, а впереди целых три недели отдыха, новые страны, города и впечатления. Поужинав мы еще немного прогулялись, купили продуктов для завтрака и в дорогу и направились в отель спать.

От побережья Коста Брава до Женевского озера всего ничего..

Утром мы быстро позавтракали, приятное возбуждение от предстоящей поездки на авто по Европе царило в воздухе. И вот наша «каравелла» тронулась, от побережья Коста Брава
Старт в 9-00, нам предстояло проехать почти 800 км, путь пролегал через Жерону, Монпелье, Авиньон, Лион и Женеву, я забронировал отель в Эвиан, так как цены на свободные номера в отелях Женевы были от 150.000 рублей за ночь!!! (был ли в этот день слет местных пионеров или международных чиновников, мы так и не узнали). Настроив навигатор мы специально выбрали самый быстрый маршрут Барселона женевское озеро по платным дорогам Европы. Выехав на трассу Е 15 мы полетели вперед, буквально через час въехали во Францию в районе городка Ле Петрюс, далее по А 9. Средняя скорость между городами была около 100 км/ч и практически всегда совпадала с расчетной навигатора.
Платные дороги Франции одни из самых дорогих в Европе (но это действительно трассы, а не платные куски для отъема денег), зато свободные, разрешенная скорость 130 км/ч и поставив круиз контроль, мы все любовались проносившимися пейзажами включая меня, «штурман» же отслеживая населенные пункты зачитывал нам скачанную информацию о них, включая: местные достопримечательности, праздники, кухню, традиции и.т.п.

На авто по Европе, маршрут Барселона Женевское озеро
На парковке

Пару раз мы останавливались на парковках и заправках, залить топливо, размяться и перекусить. Правила во Франции позволяют выпить за обедом бокал вина и я не стал нарушать их. Ближе к Швейцарии притормозили возле мини рынка, купить свежих овощей и фруктов.

На авто по Европе
купили витаминов

Единственных полицейских мы увидели только на въезде в Швейцарию, но мы их не заинтересовали. Дабы не искушать судьбу мы остановились напротив них и я пошел купить карточку для проезда по платным дорогам Швейцарии. В послесловии я напишу отдельно справочную информацию про дороги, топливо, оплату и ПДД.

маршрут Барселона Женевское озеро
Женевское озеро

В 17.30 наш экипаж въехал на набережную в центре и мы увидели Женевское озеро и фонтан.  На озере Леман мы сделали фотки на фоне озера, в кадр попали многочисленные утки и лебеди.

лебеди тоже позировали

После мы пошли в местное кафе, выбрав среди пестрых витрин одну с заветным словом фондю. Заведение было очень уютное, внутри убранство традиционного швейцарского шале. Мы заказали пару салатов на всех, ассорти вяленого мяса, варенной картошки, хлеба, вина и конечно фондю.

на машине по Европе
..из трех видов сыра………

Фондю было очень вкусное из трех видов сыра, а в сочетании обалденным хлебом и вином за уши не оттянешь. В общем небольшую усталость сняло как рукой, мы заказали еще вина и делились первыми впечатлениями. Совершенно забыв, что в бронировании было указано, что рецепшен работает до 20.00, а далее надо звонить, а это засада так как единственным человеком знавшим больше трех иностранных слов была 13 летняя Лиза. Оставалось надеяться, что она по телефону поймет, как и где забрать ключи. Набрав номер мы смотрели на ребенка, как папуасы на белого человека. Все что понял ребенок — все ок, приедете на место и все будет….
Не много волнуясь мы поехали в Эвиан, живописно раскинувшись на холмах перед Женевским озером он ждал нас в зеленом наряде живых изгородей вокруг уютных коттеджей.

маршрут Барселона Женевское озеро
курортный городок Эвиан

Добрые Самаритяне на берегу озера Леман.

Въехав в городок мы долго кружили по узким улочкам, все время упираясь в тупики частных домов. Очередной раз доехав до лужайки перед домом, мы увидели свет в гостиной в которой, за накрытым столом сидело 5-6 человек. Мы решили послать Лизу надеясь, что при виде подростка хозяева не станут сильно возмущаться за вторжение. Лиза постучала в окошко, мы видели, что за столом люди оживились, дверь открылась и вышел мужчина. Лиза спрашивала где отель показывая распечатку брони в отель Zenitude Hôtel-Résidences Evian-les-Bains, мужчина что-то ответил показывая руками, а затем ушел в дом. Какого было наше удивление, когда через несколько секунд он вышел и сел в свою машину, а подошедшая Лиза сказала, что он покажет нам дорогу. Отель оказался через 200 метров, но поворот в темноте между кустов мы бы не нашли и до утра. Мужчина махнул нам рукой, крикнув с акцентом — привет! Как оказалось это был глава семьи, они ужинали и мало того, что любезно показал нам дорогу бросив ужин, так еще Лизе предлагал позвать нас в дом на клубнику и кофе. На территории отеля Zenitude Hôtel-Résidences Evian-les-Bains было несколько хаотично разбросанных корпусов, а у парковки маленькое здание с надписью рецепшен и закрытой дверью,

отель в Эвиан Женевское озеро
Рецепшн

мы начали волноваться… Подойдя к двери я у увидел приклеенный конверт с моей фамилией, внутри оказался план корпусов со стрелочками, отмечен наш, написан этаж и комната. Оставив родителей мы пошли искать как в детстве в игре Казаки – разбойники. Корпус нашли быстро, разобрались где лифт и поднявшись оказались перед номером. Дверь — на ней опять конверт, в конверте WELCOM и просьба оплатить номер утром до 12.00, а ключа нет, под ковриком тоже, машинально нажимаю на ручку и о боже дверь открыта, ключ на столе…в общем заходите к Абраму кто хотите, берите, что хотите…
В апартаментах 2 спальни и гостиная с кухней, вся бытовая техника, посуда, получается коммунизм строили мы, а построили они…
Ничто ни поднимает так настроение, как встреча с хорошими людьми и доверие.
Родители не могли понять, как так все открыто, конверт на улице, а деньги завтра…
Дома мы пили вино с фруктами, а в дали на той стороне озера Леман сверкала огнями Лозанна. Обсудив события уходящего дня и планы решили, что завтра едим до Карловых Вар.

Женвское озеро, на машине по Европе
вид на озеро

Утром мы как порядочные рассчитались и попрощавшись с Эвиан, поехали дальше провожая взглядами прекрасное Женевское озеро и пропадающую в тумане Лозанну.

Итоги первого дня на авто по Европе:

Маршрут Барселона Женевское озеро

20.05 оплата дорог 3.64 евро + магазин 55 +ресторан 100 + отель 72.50 + курортный сбор 9 евро = 240.14 евро за день.

21.05 мы проехали 790 км, (с Барселоны 850 км) время в пути 8.5 часов, оплата дорог до Швейцарии 68.25 EUR +30 EUR швейцарская марка, топливо 87.35 EUR + кафе у дороги 12.50 EUR, фрукты 18 EUR, ужин 81EUR + отель 98 EUR = 395.1 евро за день.